ФЭНДОМ

Говорят, будто настанет день новой великой битвы, это случиться тогда, когда кто-то сильно прогневит Собаку-Землю. Тогда собаки снова будут сражаться с собаками, и великие герои будут рождаться и погибать вновь, как в древние времена...
Мать - Собака о Собаке-Земле в "Пустой город" пролог

Собака-Земля - огромная, прочная, черная собака. Она известна смертельными землетрясениями, которые она вызывает, когда рычит. Псов хоронят в земле, когда собака умирает, и Собака-Земля утверждает, что их тело становится землей. Собаки интерпретируют гром, как Собака-Земля рычит на Молнию.

ОписаниеПравить

В Собачьей грозе видение Счастливчика описывал Собаку-Землю темную, пушистую и такую большую, как и весь лагерь Дикой стаи. Внешний вид Собаки-Земли не подтверждается, как и у всех Духовных собак. Когда она рычит, то способна вызвать смертельные землетресения. Их называют Большим Рыком или Рыкунами.

БиографияПравить

Оригинальная серияПравить

Пустой городПравить

Мать-Собака рассказывает своим щенкам историю о Собачьей грозе. Она объясняет, что Молния была самой быстрой из псов-воителей, но Собака-Земля завидовала Молнии и считала, что он зажился на свете. Она подумала, что настало время умереть Молнии, чтобы она могла взять его жизненную силу, но скорость Молнии могла обогнать Рыкунов Собаки-Земли.

Мать-собака продолжает, что наступила первая великая битва, Собачья гроза и Собака - Земля подумали, что жизненная сила Молнии будет освобождена, и она заберет ее. Тем не менее, Молния хитрый и был уверен, что его скорость может помочь ему избежать смерти снова, поэтому Земля-Собака сделала ему ловушку. Услышав это, Вой воскликнул, что это было очень скупо, но Мать-собака говорит ему, что Собака-Земля имела права требовать Молнию, и что, когда их Отец-Пес умер, его тело тоже кормила Собака-Земля.

Мать-Собака продолжает рассказ о том, что Молния пытается избежать Собачьей грозы и почти умерает, когда Собака-Земля вызывает Большой Рык, чтобы открыть перед ним землю. Молния увидел, что перед ним открылась земля, чтобы проглотить его, но не мог остановиться, потому что он бежал слишком быстро. Молния боялся, что Собака-Земля наконец-то поймает его, но Небесные Псы любили Молнию и спасли его спомощью ветра. Этот раздел нуждается в заполнении.

Тайный врагПравить

Тьма наступаетПравить

Прерванный путьПравить

Бескрайнее озероПравить

Собачья грозаПравить

Тьма сгущается Править

Разделение стаиПравить

Глубокой ночьюПравить

Собака-Земля упоминается Лизушкой, которая думает о своей Матери и Собаке-Земле. Когда койоты подходят к ней, она скрывается в ее укрытии и говорит, что не боялась встретиться с Собакой-Землей.

НовеллыПравить

Путешествие Лапочки Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные фактыПравить

  • Джиллиан описывает ее как сплошной черный мастиф с точки зрения породы.