ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Пушинка - длинношерстная собачка с тёмно-коричневым мехом, стройным телом, узкой мордой, висячими ушами, большой головой и тёмно-карими глазами.

Семья Править

Мама:

  • Лапочка: жива на момент ("Разделения стаи")

Папа:

Сёстры:

Брат:

Тёти:

  • Белла: жива на момент ("Разделения стаи")
  • Тявка: статус неизвестен

Дяди:

  • Острый: статус неизвестен
  • Вой: статус неизвестен

Бабушка:

Дедушка:

Семейное древо Править

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Малышка
 
Кувыркушка
 
Грызушка
 
Пушинка

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Собачья гроза Править

Пушинка впервые встречается со своими братом и сестрами в видениях Счастливчика. Он рыскает по длинной траве в кругу деревьев у пруда и видит четырех щенков, сидящих на плоских скалах. У двух щенков песчаный мех, у другого он более рыжий, а у четвертого темно-коричневый. Гроза приближается к щенкам, и песчаный, мохнатый щенок спрашивает, что произошло дальше, а другие щенки соглашаются, что она должна рассказать им больше. Гроза рассказывает, что земля начала очень сильно трястись, и собаки задавались вопросом, был ли это конец света. Темно-коричневый щенок спрашивает, было ли это так, но короткошерстный песчаный щенок отвечает, что, конечно, это не так, ведь Гроза бы тогда не рассказывала нам эту историю. Гроза говорит, что она почти умерла, и объясняет, что все было ужасно и дико. Рыжий щенок не верит в это, но Гроза уточняет, что она была там, и это случилось до Шторма Собак.

Гроза продолжает, что битва была ужасной, и не все собаки выжили. Темно-коричневый щенок спрашивает, почему собаки сражались, и Гроза отвечает, что собака по кличке Сталь подумала, что мир закончится, если она не навяжет битву, но Гроза думает, что Сталь просто хотела хорошего боя. Услышав это, щенки вздрагивают и прижимаются близко друг к другу, и Гроза сообщает им, что их Мать-Собака и Отец-Пес были очень смелыми.

Услышав это, щенки восхищенно взглянули на Счастливчика, и темно-коричневый щенок спросил, сражался ли он со средней собакой. Когда Гроза говорит щенкам, что их Отец-Пес сыграла важную роль в битве, лохматый меховой щенок удивляется, что это было, и короткошерстный песчаный детеныш спрашивает, убил ли он плохую собаку. Гроза смотрит на Счастливчика, затем говорит щенкам, что они сказали своему отцу-псу, что делать.

Когда щенки смотрят на Счастливчика, он внезапно осознает, что их имена - Лес, Небо, Река и Земля. Короткий скребковый песчаный щенок, которого теперь знает Счастливчик, называется Небом, прыгает вперёд и говорит, что их отец-собака - герой, а другие щенки повторяют за ней, толпившись вокруг Счастливчика.

Во время Великого воя Счастливчик видит четырех Духовных собак; Небо, Лес, Река и Земля. Рядом с ними были четыре щенка, которых он видел в видении. Темно-коричневый щенок поднимает голову и смотрит прямо на Счастливчика, прежде чем исчезнет из виду. Перед тем, как стая заснет, Счастливчик задается вопросом, должен ли он рассказать это Лапочке, что он видел видение о своих щенках, и он хочет, чтобы он снова их увидел. Однако он не говорит ей, но уверен, что щенки появятся, когда придет весна.

Тьма сгущается Править

Разделение стаи Править

Хоть Пушинка еще не родилась в Разделение стаи, но она и ее брат и сестры упоминаются несколько раз.

Когда Гроза возвращается с охотничьего патруля и видит Счастливчика и Лапочку вместе, она отмечает, что стороны Альфы закруглены вместе с ней и щенками Счастливчика. Взгляд Счастливчика - это сочетание любви, гордости и слабого беспокойства, и Гроза удивленна, что его первые щенки действительно должны быть такими захватывающими. Она думает, что это правильно, что Счастливчик должен быть сосредоточен на его подруге и их будущих новорожденных щенках, и она замечает, что он был бы замечательным Отцом.

Позже, когда Счастливчик и Лапочка говорят вместе, Бета спрашивает своего товарища, какие истории он расскажет своим щенкам.

Глубокой ночью Править

Щенки Лапочки готовы появится. Она вздрогнула, ее сильная и благородная позиция провисала, когда она наклонила нос к земле. Она поднимает глаза, широко раскрыв глаза, когда объявляет, что щенки рождаются. В то время как Лапочки это рождение мучительное хныканье. Она рыдает во время процесса. Луна ей помогает в этом процессе.

Пушинка рождается вместе со своим братом и сестрами.

Галерея Править

Фотографии Править

Интересные факты Править

  • Наиболее вероятно, что Земля женского пола, так-как её тёзка, Собака-Земля, женского пола.
    • Позже выяснилось, что это правда.
  • Джиллиан Филипп подтвердила, что щенки Счастливчика будут играть значимую роль во втором цикле.
  • Пушинка была названа Землей в Собачьей грозе.