ФЭНДОМ

Прыгушка - (в оригинале: Spring) метис дворняги. У нее рыжая с черными пятнами шерсть и висячие уши.

Характер Править

Прыгушка - добродушная и веселая собака. Когда надо, может быть безжалостной к своим врагам.

Семья Править

Брат

Биография Править

Тайный враг Править

Первый раз упоминается в книге, когда Альфа приказывает напасть на бывших поводочных. Прыгушка зарычала на Солнышко и этим сильно напугала её. Далее она находится в патруле, который встретил Счастливчика. Там Прыгушка заявляет, что такие псы, как он им не нужны, а затем, когда начинается драка, одной из первых нападает. Она упоминается Лапочкой, та говорит, что если стая примет Счастливчика, то Прыгушка сможет вернуться к охоте. Прыгушка приходит в лагерь с охотничьим патрулем и приносит кролика. Она подходит к Хромому и увлеченно рассказывает об охоте. Затем Счастливчик замечает, что Прыгушка, как две капли воды похожа на Хромого, тот отвечает, что она его сестра. Прыгушка зовет Счастливчика в палатку охотников, она одна их тех, кто рад его повышению. Она принимает участие в охоте, когда остальные уходят Прыгушка остается сторожить оленью тушу. Когда на лагерь нападают, она сражается.

Тьма наступает Править

путешествует вместе со своей Дикой стаей.

Прерванный путь Править

Бескрайнее озеро Править

Во время того, как Сталь зажимает собак в доме, начинается затопление во время которого Прыгушку смывает.