ФЭНДОМ

Слушайте историю о Молнии, о самой быстрой и стремительной собаке среди псов-воителей. Сами Небесные Псы благоволили Молнии, они присматривали за ним с небес и защищали его. Но Собака - Земля завидовала быстрой Молнии. Она считала, что Молния зажилась на свете, и возжелала его смерти, чтоб забрать себе жизненную силу умершего. Но Молния был неуязвим, ибо бегал так быстро, что с легкостью обгонял ужасных Рыкунов, посланных Собакой - Землей. Да что там Рыкуны, Молния мог обогнать саму смерть!
Мать - Собака своим щенкам о Молнии в "Пустой город" пролог

Молния - духовный пес, которая играет в качестве молнии в Хроники стаи. Он известен тем, что уклоняется от Большого Рыка (землетрясений) благодаря милости Небесных псов.

СемьяПравить

Внучка:

​Семейное древоПравить

Молния

Пропущенное поколение

Дикое пламя

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

ОписаниеПравить

Молния очень быстрый пес, даже способный обгонять смерть. Небесные псы одобряли и обожали его, в то время как Собака - Земля считала, что Молния зажилась на свете и завидовала ей.

БиографияПравить

Оригинальная серияПравить

Пустой городПравить

Мать - Собака рассказывает своим щенкам историю о Молнии. Вой хвастается, что он может тоже так же быстро бежать, как Молния, но Пискля замолкает его.

Мать-Собака рассказывает своим щенкам о Собачьей грозе. Она объясняет, что Молния была самым быстрым из псов - воинов, и Небесные Псы наблюдали за ним и защищали его, но Собака - Земля завидовала Молнии и считала, что она зажилась на свете. Тем не менее, Молния была настолько быстрой, что он мог обогнать Собаку - Землю, и саму смерть. 

Мать-собака продолжает, что наступила первая великая битва, Собачья гроза и Собака - Земля подумали, что жизненная сила Молнии будет освобождена, и она заберет ее. Тем не менее, Молния хитрая и была уверена, что его скорость может помочь ему избежать смерти снова, поэтому Земля-Собака сделала ему ловушку. Молния попыталась сбежать от Собачьей грозы со своей скоростью и бежала так быстро, что никто не видел ее нападения. Он почти умер, когда Собака - Земля использует Большой Рык, чтобы открыть землю над ним. Когда Лай слышит эту часть рассказа, несмотря на то, что он очень хорошо знаком с этой сказкой, он затаил дыхание, воображая, что на этот раз Молния будет все съедена землей.

Она продолжала, что Молния увидел, что земля открылась над ней, чтобы проглотить его, но не смог остановиться, потому что бежал слишком быстро. Молния боялся, что Собака - Земля наконец-то его поймает, но Небесные Псы обожали Молнию, и когда он начал падать, они посылают сильный ветер, который вращается, он был быстрым и сильным, из за чего ветер поднимает Молнию в небо, где он остается с Небесными псами навеки.

В конце рассказа Вой спрашивает, будет ли Молния всегда на небе, и Мать-Собака отвечает, что, когда они увидят, как в небе вспыхивает огонь, когда воют Небесные псы, то Молния бежит по земле, чтобы подразнить Собаку - Землю, которая больше никогда не сможет его поймать.

Когда Счастливчик убегает от Собаки - злюки, он оказывается на краю огромной черной дыры, и задается вопросом, ждет ли его Собака - Земля, которая когда-то ждала Молнию.

Позже, когда Счастливчик со стае собачек-на-поводочке, и на улице идет дождь с грозой, он отмечает, что на небе идет война, в которой Небесные псы сражаются до смерти, а Молния дразнит Собаку - Землю, разрывая небо и оставляя огонь после своего следа. Когда Белла рассказывает Счастливчику о рассказе о Омеги и Собаке - Лесе, она говорит ему, что Собака - Лес любила Ветер так же, как и Небесные Псы любили Молнию.

Тайный врагПравить

Когда Мать-Собака говорит своим щенкам держаться подальше от волков, она напоминает им историю о Сопелке, которая следовала за стаей диких волков, и была бы убита , если бы не дедушка Молния. Хотя Молния в то время был с Небесными псами, он все еще смотрел на своих родственников, и когда он увидел, что Сопелка в опасности, он прыгнул на землю.

Тьма наступаетПравить

Прерванный путьПравить

Когда Лай слегка разочарован тем, что его взрослым именем будет Счастливчик, Мать-Собака говорит ему, что это хорошее имя, и она упоминает, что Молнии повезло, когда он был спасен Небесные Псы. Этот раздел нуждается в заполнении.

Бескрайнее озероПравить

Собачья грозаПравить

Интересные фактыПравить

  • Хоть у Духовных собак нет определенной породы, Джиллиан описала его как Грейхаунд / Дирхаунд.