ФЭНДОМ

Микки - толстоватый, гладкий черно-белый пес бордер - колли с длинным мягким чёрно-белым мехом, чёрным носом, огромными темно-карими глазами, черными заостренными ушами, черно-белой длинной мордой, пушистым хвостом и черно-белыми лапами. 

Характер Править

Микки заботливый, отзывчивый, внимательный, сообразительный, бдительный и немного упрямый пёс. Он может быть верным другом. Микки довольно умный пес и легко обучается. Его специальный навык - охота на оленей.

Семья Править

Пара:

  • Кусака: жива (на период "Разделение стаи")

Микки
 
Кусака

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Пустой город Править

Микки - один из псов, который тренируется под Счастливчика и в конечном итоге помогает сформировать "Стаю".

Микки вместе с другими собаками спасает Счастливчика от лисиц. Когда Счастливчик впервые встречается с ним, он считает его умным псом.

Микки поднимается на ноги, когда Солнышко ранена, но ничего не говорит. Черно-белый пограничный колли продолжает молчать, когда Счастливчик поправляет Солнышко. Он впечатлен.

Собаки остаются в торговом центре, решая играть. Микки начинает играть в перетягивание каната с Бруно, когда Счастливчик решает остаться с ними.

Как только собаки измучены игрой, Микки покоится с Солнышком на шелковой подушке. Микки просит у него, чтобы Счастливчик остался рядом с остальной частью собак. Микки добавляет, что все они играли в одних и тех же собачьих парках, а Дейзи объясняла, как все они жили на одной улице.

Когда собаки паникуют и пытаются узнать, как вытащить Альфи из обломков, Микки хрипло прохрипел, что они ничего не могут сделать. Когда собаки наконец спасают Альфи, Микки защищает Беллу за то, что она не пыталась спасти Альфи в неустойчивом лежбище.

Когда Дейзи исчезает, стая собачек - на - поводочке отправляется на поиски, Микки пытается оседлать собак вокруг Счастливчика. Когда они находят место, Белла и Микки оба отстают от Счастливчика, не желая колебаться, спасая Дейзи. Наконец они находят Дейзи, а Микки облизывает ее нос. Позже собаки возвращаются со своими сувенирами из их домов, но Микки стоит рядом с Счастливчиком.

Микки не нужно искать памятку, потому что он с самого начала держал свою кожаную перчатку. Счастливчик призывает Микки следовать за ним в тылу, когда они начинают свой поход в горы. Собаки встречаются с желтыми длиннолапами, и Микки радостно воет с Мартой и Бруно.

Когда Дейзи встряхивается желтыми длиннолапами, Микки пытается утешить ее и понять, почему длиннолапые действовала именно так. Микки в шоке восклицает: он никогда не видел, чтобы длиннолапые пыталась повредить собаку. Псы уходят, быстро убегая из этого плохого места.

Они наконец уходят из города и выбираются на дикую природу. Микки просит Счастливчика больше отдыхать, пока они путешествовали по дикой природе, принимая сторону Солнышко по этому вопросу. Счастливчик благодарит его за то, что он пасет всех в стае. Микки благодарит Счастливчика за то, что он увел их. Когда Счастливчик настаивает на том, что будут работать лучше без сувениров длиннолапых, Микки отвечает, что он не может оставить перчатку. Это была его вещь длиннолапых. Черно-белый колли говорит, что он просто знает, что длиннолапые не оставили его нарочно.

Затем Микки говорит, что знает о длиннолапых Счастливчика и о том, что они не были такие, которых он знает. Затем он объясняет все, что сделали с ним длиннолапые, к ответным ответам Счастливчика

Позже, когда Стая собачек - на поводочках голодна, они настаивают, чтобы Счастливчик научил их охотиться. Микки добавляет, что они сделают все так же, как и он. Когда Микки учится охотиться, как и другие, Счастливчик отмечает, что он все понимает и делает правильно.

Позже, когда собаки уезжают с городом в свои достопримечательности в последний раз, Счастливчик просит их оставить свои вещи длиннолапых. Остальные собаки оставляют свои вещи, но Микки держится за него, говоря, что он несет воспоминания для остальной части стаи

Псы находят свой идеальный временный лагерь, и Счастливчик назначает Микки, отвечающего за поиск пищи с Беллой и другими собаками. Они все хвалят Микки за то, что он лучший охотник. На охоте Микки удается поймать белку. У Микки тогда появляется идея хранить еду в прохладном магазине.

Счастливчик замечает, насколько Микки улучшился как пес и как хорошо он все делает.

Тайный враг Править

Тьма наступает Править

Прерванный путь Править

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править

Тьма сгущается Править

Галерея Править

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

Интересные факты Править

  • На память Микки оставил себе кожаную перчатку его Длиннолапого.
  • Он должен был быть главным героем.