ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Мать-Собака - мать Счастливчика, известная как Мать - Собака. Она является породой ретривер. Мать-Собака с большими лапами, шелковистым мехом и глубокими карими глазами.  

Семья Править

Пара:

Сыновья:

Дочери:

  • Тявка: статус неизвестен.
  • Белла: жива ( на период "Разделения Стаи").

Внук:

Внучки:

  • Грызушка: жива ( на период "Разделения Стаи");
  • Малышка: жива ( на период "Разделения Стаи");
  • Пушинка: жива ( на период "Разделения Стаи").

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Малышка
 
Кувыркушка
 
Грызушка
 
Пушинка

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Пустой город Править

Мать-Собака находится в Щенячьей стае вместе с ее щенками. Она спрашивает своих щенков, хотят ли они услышать о Собачьей грозе, и все ее щенки, кроме Пискли, соглашаются. Мать-Собака ложится вокруг своих щенков. Ее голос становится низким и торжественным, когда она начинает рассказывать историю о Собачьей Грозе - как Небесные Псы наблюдали за Молнией, но Собака-Земля завидовала Молнии и хотела, чтобы он умер. Она объясняет, что Молния была настолько быстрой, что он мог обогнать не только рыкуны, но и саму смерть, а когда наступила великая битва, Собачья Гроза, все собаки мира сражались, чтобы увидеть, кто будет властвовать над землями. Она продолжает, что Собака-Земля подумала, что жизненная сила Молнии будет освобождена, и она сможет взять его тело, но Молния снова ускользнула от смерти, поэтому Собака-Земля сделала ему ловушку.

Галерея Править

Иллюстрации Править