ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Теперь я стану Собакой-Рекой, я буду свободна... Не плачь, Гроза. Знай, что я всегда буду приглядывать за тобой и всей нашей стаей.
— Марта Грозе в "Собачья гроза", Ст. 319

Марта - массивная, большая, высокая собака с густым чёрным гладким мехом, большими перепончатыми лапами, мощными челюстями, пушистым хвостом и тёмными глазами.

Характер Править

Несмотря на свой размер, Марта добрая, заботливая, мягкая, сострадательная и нежная собака. Она всегда ухаживает за своими товарищами по стае.По словам Счастливчика в книге ,,Пустой город" она очень длинная и неповоротливая. Марта отлично плавает и имеет сильную связь с Собакой-Рекой.За друзей встанет горой.

Семья Править

Приёмная дочь:

Приёмные сыновья:

Биография Править

Предыстория Править

Известно, что Марта была собачкой-на-поводочках и являлась другом Беллы, Бруно, Дейзи, Микки и Альфи.

Пустой город Править

Когда случился Большой Рык, она осталась без хозяев и присоединилась к друзьям.

Вместе со всеми спасла Счастливчика от лис. Когда на Беллу готов был напасть лис, Марта спасла её. Она наблюдала за спасением Альфи. Как и другие ушла из города, и Счастливчик начал учить её и других выживать в лесу. Марта показала свои великолепные способности плавать, когда спасла Бруно, который упал в реку.

После событий со Свирепыми псами, вместе со стаей переменила лагерь. Марта, как и другие закопала вещицу Длиннолапого, шарф.

Тайный враг Править

Когда Дикая стая попыталась выгнать их, она и другие были против. Марта видела смерть Альфи и вместе с другими сбежала, из-за Большого Рыка.

Она оказалась ранена и не могла долго бежать. Когда Счастливчик ушел в Дикую стаю, чтобы по шпионить, Марта, по рассказам стаи, была в плохом состоянии, но судя по всему это была ложь.

Со всеми она сражалась против Дикой стаи, но потом против лис.

Марта становится членом Дикой стаи.

Тьма наступает Править

В отличие от других, Марта полюбила Лизушку, Вертушку и Ворчуна, как и они её. Она была против их изгнания. Очень горевала, когда они уходили к Свирепым псам.

Позже прибегает Лизушка и рассказывает о смерти Вертушки. Вместе со стаей покидает лагерь.

Прерванный путь Править

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править

Марту смертельно ранили свирепые псы. Когда она умирает, она говорит Грозе и другим о том, что будет покоится с миром, после чего присоединяется к собаке-реке.

Во время Великого Воя её дух уходит с остальными душами умерших собак, среди которых наблюдается Вертушка. Марта дожидается его, и они уходят, чтобы наверстать упущенное.

Этот раздел нуждается в заполнении. [Неполный материал]

Галерея Править

Иллюстрации Править

Интересные факты Править

  • В память о длиннолапых Марта оставила себе обрывок красной одежды.