ФЭНДОМ

Кувыркушка - это щенок с золотистой лохматой шерстью, стройным телом, длинной мордой, пышным загривком, висячими ушами и большими тёмно-карими глазами.

Семья Править

Мать:

Отец:

Сёстры:

  • Малышка: жива на момент "Разделение стаи"
  • Пушинка: жива на момент "Разделение стаи"
  • Грызушка: жива на момент "Разделение стаи"

Тёти:

  • Белла: жива на момент "Разделение стаи"
  • Тявка: статус неизвестен

Дяди:

  • Вой: статус неизвестен
  • Острый: статус неизвестен

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Малышка
 
Кувыркушка
 
Грызушка
 
Пушинка

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Собачья гроза Править

Кувыркушка впервые встречается со своими братьями и сестрами в видениях Счастливчика. Он рыскает по длинной траве в кругу деревьев у пруда и видит четырех щенков, сидящих на плоских скалах. У двух щенков песчаный мех, у другого он более рыжий, а у четвертого темно-коричневый. Гроза приближается к щенкам, и песчаный, мохнатый щенок спрашивает, что произошло дальше, а другие щенки соглашаются, что она должна рассказать им больше. Гроза рассказывает, что земля начала очень сильно трястись, и собаки задавались вопросом, был ли это конец света. Темно-коричневый щенок спрашивает, было ли это так, но короткошерстный песчаный щенок отвечает, что, конечно, это не так, ведь Гроза бы тогда не рассказывала нам эту историю. Гроза говорит, что она почти умерла, и объясняет, что все было ужасно и дико. Рыжий щенок не верит в это, но Гроза уточняет, что она была там, и это случилось до Шторма Собак.

Гроза продолжает, что битва была ужасной, и не все собаки выжили. Темно-коричневый щенок спрашивает, почему собаки сражались, и Гроза отвечает, что собака по кличке Сталь подумала, что мир закончится, если она не навяжет битву, но Гроза думает, что Сталь просто хотела хорошего боя. Услышав это, щенки вздрагивают и прижимаются близко друг к другу, и Гроза сообщает им, что их Мать-Собака и Отец-Пес были очень смелыми.

Услышав это, щенки восхищенно взглянули на Счастливчика, и темно-коричневый щенок спросил, сражался ли он со средней собакой. Когда Гроза говорит щенкам, что их Отец-Пес сыграла важную роль в битве, лохматый меховой щенок удивляется, что это было, и короткошерстный песчаный детеныш спрашивает, убил ли он плохую собаку. Гроза смотрит на Счастливчика, затем говорит щенкам, что они сказали своему отцу-псу, что делать.

Когда щенки смотрят на Счастливчика, он внезапно осознает, что их имена - Лес, Небо, Река и Земля. Короткий скребковый песчаный щенок, которого теперь знает Счастливчик, называется Небом, лопнет вперед и прыгает, что их отец-собака - герой, а другие щенки повторяют за ней, толпившись вокруг Счастливчика.

Во время Великого воя Счастливчик видит четырех Духовных собак; Небо, Лес, Река и Земля. Рядом с ними были четыре щенка, которых он видел в видении. Темно-коричневый щенок поднимает голову и смотрит прямо на Счастливчика, прежде чем исчезнет из виду. Перед тем, как стая заснет, Счастливчик задается вопросом, должен ли он рассказать это Лапочке, что он видел видение о своих щенках, и он хочет, чтобы он снова их увидел. Однако он не говорит ей, но уверен, что щенки появятся, когда придет весна.

Тьма сгущается Править

Разделение стаи Править

Хоть Кувыркушка еще не родился в Разделение стаи, но он и его сестры упоминаются несколько раз.

Глубокой ночью Править

Щенки Лапочки готовы появится. Она вздрогнула, ее сильная и благородная позиция провисала, когда она наклонила нос к земле. Она поднимает глаза, широко раскрыв глаза, когда объявляет, что щенки рождаются. В то время как Лапочки это рождение мучительное хныканье. Она рыдает во время процесса. Луна ей помогает в этом процессе.

Интересные факты Править

  • Наиболее вероятно, что Кувыркушка мужского пола, так-как в оригинале его тёзка, Собака-Лес мужского пола.
    • Позднее выяснилось, что это правда.
  • Кувыркушка либо щенок женского пола с тёмными подпалинами, либо щенок с лохматой, песчаной шерстью, или стройный, высокий щенок женского пола с тёмно-коричневым мехом.
  • Джиллиан Филлип подтвердила, что щенки Счастливчика будут играть значимую роль во втором цикле.
  • Он и его потомки будут рождаться во время Цветущего Дерева.
  • В Собачьей грозе он был назван Лесом.