ФЭНДОМ

"Койоты! Хитрые и злобные твари, нападающие на слабых животных! Быстрые, шустрые и невероятно злобные"
— мысли Счастливчика о койотах в "Тьма наступает", стр. 167

Койоты - одни их животных-врагов собак в серии "Хроники Стаи". Появлялись в "Тьма наступает", "Долгой ночи", "Выборе Луны" и "Истории Альфы".

Описание Править

Хроники Стаи Править

В "Хрониках Стаи" койоты описываются подлыми, беспощадными убийцами. Они едят царапок, больных псов и беспомощных щенков. У них кислый, резкий запах, а говорят они себе под нос на ломаном собачьем языке. Койоты не верят во Всесобак, и это ещё одни причина ненависти героев к ним. Упоминается, что она похожи на тощих и маленьких волков.

В реальности Править

Койоты не противятся людей, как многие другие дикие животные, и часто живут на окраинах больших городов, питаясь объедками с помоек. Они всеядны - едят грызунов, лягушек, отбросы и падаль.

Жить могут одиночно, парами или стаями. Пара образуется на всю жизнь. Во главе стаи койотов стоят альфа-самец и альфа-самка, ниже по иерархии - их старшее потомство и маленькие щенки.

Продолжительность жизни - 6-8 лет на воле и до 16 лет в неволе.

Внешность Править

Окрас койотов варьируется от серого до тёмно-бурого. Они довольно небольшие, поджарые и худые. Глаза могут быть жёлтыми, карими или чёрными. Морды длинные, острой формы, уши стоячие. Несильно, но существенно развита мускулатура.

Рост в холке - 50 см. Длина - от 75 до 100 см. Вес - от 7 до 15 кг.

Известные представители Править

Известные койоты Править

  • Куцый

Известные стаи Править

Интересные факты Править

  • Джиллиан не планирует вводить в серию койдогов (койдог - помесь койота и собаки).
  • В одном выводке у самки койота может быть до 20 щенков.
  • Из-за того, что койоты сильно подвержены заболеванию бешенством, в городах Америки часто проводятся операции по отстрелу больных особей.