ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Дротик - это мускулистый Свирепый пёс с короткой, яркой шерстью и чёрными подпалинами. У него карие глаза и острые уши, одно из которых порвано.

Семья Править

Пара:

  • Белла: жива (на период "Путешествия изгнанницы")

Сыновья:

  • Драчун (Scramble); жив (на период "Путешествия изгнанницы")
  • Щипок (Nip); жив (на период "Путешествия изгнанницы")

Дочь:

Сестра:

  • Неназванная Свирепая собака: мертва.

Биография Править

Прерванный путь Править

Дротик формально не появляется в книге, но указан в списке персонажей.

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править

Дротик появляется, когда Счастливчик попадает в ловушку. Сталь призывает ему, чтобы он нашел коряги, чтобы заблокировать все выходы. Он выполняет то, что ему говорят.

Позже, он появляется, когда он наблюдает за Дикой стаей. Счастливчик замечает это и атакует Дротика и призывает всех остальных членов Дикой стаи прийти. Дротик умоляет не убивать его и объясняет, что он хочет присоединиться к их стае. Он добавляет, что Сталь сошла с ума и убила Клыка и Вертушку. Он рассказывает стае, что Нытик раскрыл Свирепым псам план. Тогда Дикая стая решает не убивать Дротика, и разрешают ему остаться в их стае на данный момент.

Когда Свирепые псы приходят на встречу с Дикой стаей, Лапочка говорит Стали, что ее некоторые собаки устали от того, как она обращается со стаей, и использует Дротика в качестве примера. Сталь рычит, что она убьет Дротика за его предательство. Позже, когда начинается битва, Кинжал бросает Дротика против дерева и кусает его шею. Счастливчик пытается помочь ему, но прерывается несколько раз. Он заканчивает спасать Беллу. Позже во время битвы, когда Гроза начинает падать под лед, Дротик погружается в воду, чтобы помочь ей, вместе с другими собаками из Дикой стаи и стаи Хромого.

Когда битва заканчивается, Лапочка принимает Дротика в свою стаю, так как он показал, что он верен Дикой стае.

Тьма сгущается Править

Разделение стаи Править

Дротик охотится вместе с Грозой, Кусакой, Шепотом и Микки. Как и остальные собаки, он хочет поймать одного из самых полных зайцев. Тем не менее, он, будучи Свирепым псом, нервирует Шепота, и улов не удается. Он немного расстраивается в своих одностайников, когда они говорят ему, что они не могут доверять Свирепому псу, после того, что произошло.

Полным обидой, Дротик поднимает одного из мертвых кроликов и шагает назад в лагерь.

Глубокой ночью Править

В сердце теней Править

Интересные факты Править

  • Он будет играть существенную роль в цикле "Тьма сгущается".
  • Джиллиан Филлип хочет написать повесть о жизни Дротика, но считает, что она будет не очень длинной. Тем не менее, она хотела бы узнать, почему его мучила совесть из-за того, что он был в стае Свирепых псов, что с ним случилось, и что ему сказали делать.
  • Джиллиан очарована парой Дротик и Белла.