ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Ты ошибаешься! Это не имеет ничего общего с Собакой-Землёй! Ты утверждаешь, что общаешься с Собачьими Духами, чтобы говорить от их лица. Ты не пророк - ты просто сумасшедшая. Я истинная дочь Собаки-Земли и Собаки-Реки. Собака-Земля уже увидела много крови. Её достаточно - у нас хватит на всех.
— Гроза Стали в Собачьей грозе

Гроза - гибкая, мускулистая собака с короткой блестящей коричневой шерстью, острой формой головы, широкой бежевой мордой, коротким, тонким хвостом и тёмно-карими глазами. Её зубы очень острые. Уши висячие, одно из них надорвано.

Семья Править

Мать:

Приёмный отец:

Приёмная мать:

Братья:

Биография Править

Тьма наступает Править

Лизушка, Вертушка и Ворчун были найдены Счастливчиком и Микки в саду Свирепых псов. Там же они нашли убитого мёртвого щенка. Счастливчик принимает решение отвести троих щенков в стаю. Лизушка с грустью наблюдала за похоронами Матери-Собаки.

Вместе с другими она отправляется в путь. Счастливчик и Микки несли их за шкирку, так как они очень устали. Вскоре они дали всем щенячьи имена. Счастливчик очень привязался к ним. Лизушка и другие наткнулись на койотов, но успевают спрятаться от них.

Они приходят в стаю. Но из-за происхождения её и братьев, никто не хотел их принимать, за исключением Марты. Лизушку, Ворчуна и Вертушку учат собачьим дисциплинам.

Альфа, решив их проверить, отослал выполнять задание в лесу Косматого, из-за этого они чуть не погибли.

За Лизушкой, Ворчуном и Вертушкой приходит Сталь, которая хочет забрать их себе. Лизушка и Вертушка, в отличии от Ворчуна не хотят уходить с Свирепыми псами, но им приходится.

Когда собаки отходят от лагеря Дикой стаи, Сталь набрасывается на них и убивает Вертушку. Лизушка спасается бегством, но Сталь замечает её и гонится за ней, оставив Ворчуна не тронутым. Лизушка спешит рассказать Дикой стае произошедшем, после чего они покидают лагерь.

Прерванный путь Править

Лизушка охотится на белого кролика вместе с Счастливчиком и Порохом для Колючки и Жука. Во время охоты она спрашивает Счастливчика об Церемонии Наречания, но тот ничего не помнит.

Когда Лизушка подслушивает разговор Счастливчика и Беллы, Счастливчик чувствует присутствие Лизушки и лает на неё. Лизушка извиняется и говорит, что она думала, что Счастливчик с Беллой поссорятся, ведь они должны радоваться, что есть друг у друга. Она возвращается в лагерь с опущенными плечами и хвостом, а Счастливчик подозревает, что пусть и говорила она им, а думала про себя. После Церемонии наименования Счастливчик просит Альфу сделать такую же церемонию Лизушки, но Альфа рычит и оказывается.

Поздно ночью Лизушка играет со своим братом, имя которого уже не Ворчун, а Клык. Их прерывает Счастливчик. Лизушка признаётся ему, что при встрече с Клыком ей было завидно, что у него была Церемония наименования, а у неё нет.

Счастливчик напоминает Лизушке, что Ворчун частично причастен к смерти Вертушки. Собачка разочаровывается, потому что у неё до сих пор нет взрослого собачьего имени.

Лизушка решает тайно следовать за спасательной группой Пороха, но ее замечает Счастливчик.

Лизушка слушается, когда Счастливчик говорит, что она должна следовать каждой команде.

После того, как они сталкиваются с Ужасом, Лизушка убивает его, что вызывает беспокойство Счастливчика. Лизушка получает новое имя Гроза.

Бескрайнее озеро Править

Гроза и её товарищи по стае вместе с Хромым возвращаются в Дикую стаю.

Гроза спорит с Мартой, не соглашаясь на какой путь они должны идти. Она нападает на Марту, что шокирует всю стаю. Позже той ночью она пробирается и находит Свирепых псов. Она превосходит численность, и они откусывают кусочек ее уха.Счастливчик вместе с некоторыми членами стаи отправляются спасать Грозу. Они пробираются в логово Свирепых псов и выслеживают Сталь.Она приказывает Клыку, родному брату Грозы, убить её. Клык беспрекословно повинуется своей Альфе и нападает. Но тут планы Стали срывает Счастливчик вместе с друзьями. Они отвлекают банду Свирепых псов и дают Грозе возможность сбежать. Сталь устраивает для Клыка и Грозы Суд Ярости, в котором они должны дать волю своей свирепости. Но храбрая Гроза сумела пройти это испытание и оставила брата живым. После этого Сталь исполнила своё обещание и отпустила Дикую стаю.

Собачья гроза Править

Грозе снится дурной сон и она, рыча, просыпается. Как только собака видит Счастливчика, она понимает что это был всего-лишь сон и успокаивается. Счастливчик спрашивает Грозу как она себя чувствует, ведь та недавно сражалась с её братом Клыком. Собака говорит, что она уже чувствует себя намного лучше и может ходить, ведь её лапы ранее были травмированы.

В конце книги Гроза сражается со Сталью. Она называет её безмозглой свихнувшейся собакой и вместе с противницей падает под лёд. Гроза топит Сталь и всплывает на поверхность. Счастливчик думает, что его друзья не дадут Грозе погибнуть.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза. Гроза наконец то может почувствовать себя настоящим и полноправным членом Дикой стаи. Но некоторые её друзья всё ещё не доверяют Грозе и Дротику, единственным Свирепым псам в их стае. Гроза начинает думать, что они правы. Её беспокоят сны, которые состоят из тьмы и теней. Гроза не уверена, но ей кажется, что большая угроза находится в сердце её стаи. Править

Глубокой ночью Править

В сердце Теней Править

Лизушка воображает, что она взрослая собачка в лесу с высокой травой. Затем Лизушка перестает думать о своем воображаемом приключении и фокусируется на Марте и ее братьях. Марта показывает Лизушке Реку и учит щенков, как плавать. Вертушку пугает вода, но Ворчун и Лизушка плавают в реке. После того, как волна каскадировала над Ворчуном, Марта спасает его и начинает выкачивать из него всю речную воду. Лизушка благодарит Собаку-Реку за то, что она оставила своего брата живым и клянется, что она будет всегда уважать ее.

ЦитатыПравить

«Она станет ценным членом Дикой стаи. Она не повредит этим собакам. Однажды она может защитить всех нас своим мужеством. Нет ничего страшного в том, чтобы позволить ей остаться здесь.»

Счастливчик Альфе о Лизушке, «Тьма наступает»

«Я не хочу становиться похожей на Сталь, не хочу! Я хочу быть хорошим бойцом и хорошим членом стаи, а не жестокой убийцей. Я хочу быть доброй собакой!»

Лизушка Счастливчику, «Прерванный путь»

Галерея Править

Фотографии Править

Иллюстрация Править

Интересные факты Править

  • Она была ошибочно описана с чёрным хвостом.
  • Во втором цикле "The gathering Darkness" она будет основным персонажем.
  • Ей было 8-10 недель, когда Счастливчик и Микки спасли её.
  • Джиллиан Филипп считает, что Гроза найдёт себе пару, несмотря на то, что она не занята этой идеей.
    • Джиллиан подозревает, что право парой Грозы может быть какой-нибудь новый пёс, но Гроза должна быть более терпеливой с уже знакомыми ей псами.
    • Когда Джиллиан спросили нравился-ли Грозе Лесной, та ответила, что "я не думаю, что Гроза действительно любит кого-то в этот момент жизни - она решила не создавать романтических отношений и, возможно, щенков, ведь это будет мешать ей охотиться! Но я уверенна, что много псов в стае восхищаются ей..."
  • Её упоминают как "девочка-щенок" в "Бесконечном озере".
  • Когда Джиллиан спросили, что чувствовала Гроза после того, как полу-волк Альфа утонул в Озере, та ответила, что, вероятно, у Грозы были очень противоречивые чувства по этому поводу, и, должно быть, она чувствовала себя виноватой, не решив спасти полу-волка, но собаку гложут сомнения: повлияет ли эта смерть на судьбу стаи и в какую сторону, хорошую или плохую.
  • Когда Джиллиан Филлип спросили какой тип псов в качестве пары больше нравится Грозе, Джиллиан ответила, что, вероятно, Гроза не уверенна, так-как была очень смущена и не видела себя в будущем с парой.