ФЭНДОМ

Веремена года - периоды в книгах, где происходят разные погодные условия. Собаки используют следующие термины, чтобы описать сезоны: Цветение Деревьев, Долгий Свет, Алый Лист и Ледяной Ветер.

Цветение ДеревьевПравить

Цветение деревьев (весна) - большое облегчение от Ледяного Ветра (Зимы). Снег тает, цветы и растительность начинают расти. Хорошее время, чтобы поймать добычу или поваляться в травке.              
Весна

ПоявлениеПравить

Путешествие Лапочки, Пустой город, Тайный враг.

Долгий СветПравить

Долгий свет (лето) - период, когда дни становятся длинными и горячими. Добыча становится больше и богаче. Иногда жара может быть немного властной.                                                                                                                                    
Лето

ПоявлениеПравить

Тьма наступает.

Алый ЛистПравить

Алый Лист (осень) - время, когда листья окрашиваются разными цветами. В это время собаки готовятся к Ледяному Ветру (зиме), собирая пищу. Погода обычно не слишком суровая. Также примерно в это время, щенки становятся полноправными членами стаи, как показано в "Прерванном пути", когда Носишка и Вьюн становятся Колючкой и Жуком на церемонии именования.

Это происходит после Долгого Света и перед Ледяным Ветром.                                                                        
Осень

ПоявлениеПравить

Прерванный путь, Бескрайнее озеро.

Ледяной ВетерПравить

Ледяной Ветер (Зима) - это время, когда очень холодно. Добычы обычно мало и редко встречается. Собаки могут умереть в этом сезоне из-за голода или холода, если они не будут осторожны. Когда идет снег, он покрывает деревья. Собаки, как известно, сходят с ума и иногда играют в снегу.                                                                                                                               
Зима

ПоявлениеПравить

Собачья гроза.