ФЭНДОМ

Вертушка - это глянцево-меховой щенок с коричневым мехом, круглой, более легкой мордой, пухленькой шеей, коротким, тонким хвостом, длинными, мягкими, смятыми ушами, широкими карими глазами, более темным, острым лицом, толстыми, маленькими ногами и маленькой темной головой.

Семья Править

Мать:

Приёмный отец:

Приёмная мать:

Сестра:

  • Гроза: жива ( на период "Разделения Стаи").

Брат:

Биография Править

Тьма наступает Править

Вертушка и его брат и сестра, Ворчун и Лизушка, были найдены Микки и Счастливчиком. Он и Лизушка кажутся не такими агрессивными, как их брат, Ворчун. Вертушка наблюдается как самый скромный в группе.

Когда Свирепые псы приходят забрать Вертушку и его брата и сестру, он и Лизушка не хотят идти и хотят остаться с Счастливчиком и Мартой.

Лизушка позже возвращается в Дикую стаю и сообщает им о том, как Сталь убила Вертушку нарочно. Ворчун пообещал быть полезным для нее, и Лизушка убежала от Стали благодаря туману. Впоследствии Лизушка объясняет стае о том, что произошло.

Собачья гроза Править

Когда Сталь упоминает, как ей пришлось убить щенка, Счастливчик говорит имя Вертушки, и его сердце болит при мысли о маленьком, уязвимом щенке, который был самым слабым и нежнейшим из помета. Однако Сталь говорит, что она снова убьет его, и она объяснит, что она убила Мать-Собаку и предположила, что щенки ослабеют и умрут без нее. Альфа продолжает рассказывать Счастливчику, что он разрушил ее планы, украв их. Позже Счастливчик отмечает, что Клык хотел быть со Свирепыми псами, даже после того, как увидел, как Сталь убила Вертушку.

Когда Дротик объясняет Дикой стае, как он покинул Свирепых псов, он упоминает, что слышал о том, что Сталь сделала с Вертушкой, но, увидев, что она убила Клыка, решил, что больше не может быть в ее стае.

Тьма сгущается Править

Разделение стаи Править

Интересные факты Править