ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Я больше не могу быть хорошим охотником и бойцом. В пору Долгого Света я буду становиться всё более неуклюжей. Я жду щенков, Счастливчик!
— Белла Счастливчику и Грозе в книге "В сердце Теней", page 248

Белла - помесь шелти и ретривера. Красивая, длиннолапая собака с толстым лохматым золотисто-белым мехом, большими темно-золотыми глазами, длинной мордой и гладкой узкой головой. Белла очень похожа на её брата Счастливчика.

Характер Править

Белла сострадательная, умная, милосердная и смелая. Она не боится высказывать своё мнение. Белла очень верная и заботливая. Ещё она хитра и сообразительна. Весёлая и озорная. Однако, она бывает вспыльчива, упряма и задириста. Не учится на своих ошибках и хочет лишь повелевать, не задумываясь о последствиях своих решений. Хочет быть Альфой, но не рождена для этого. Высокомерная, жестокая и неблагодарная, иногда думает только о себе. Также она взбалмошная, безответственная и самовлюблённая.По словам Микки в книге ,,Пустой город" она просто беспокоится о её мини стае.

Семья Править

Пара:

  • Дротик: жив (на период "Путешествия изгнанницы")

Сыновья:

  • Драчун (Scramble); жив (на период "Путешествия изгнанницы")
  • Щипок (Nip); жив (на период "Путешествия изгнанницы")

Дочь:

Мать:

Отец:

Братья:

  • Вой: статус неизвестен

​Сестра:

Племянник:

Племянницы:

  • Грызушка: жива (на период "Путешествия изгнанницы")
  • Пушинка: жива (на период "Путешествия изгнанницы")
  • Малышка: жива (на период "Путешествия изгнанницы")

Семейное древо Править

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Малышка
 
Кувыркушка
 
Грызушка
 
Пушинка

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Предыстория Править

Жила вместе с Матерью-Собакой, которая рассказывала ей вместе с другими разные истории. Вскоре её забрали Длиннолапые, которые судя по ней были добры и ласковы к ней.

Пустой город Править

После Большого Рыка, она осталась без хозяев и объединилась с другими собачками-на поводочке. В безлюдном магазине, они нашли Счастливчика, окруженного лисами. Они смогли напугать их и тот отдал им свой кусок мяса. Она узнала в Счастливчике собственного брата - Лая. Он присоединился к ним. Когда они возвращались домой, они спасли Альфи, который был абсолютно беспомощен в разрушавшем доме. Из предметов Длиннолапых, она взяла плюшевого мишку.

Счастливчик отвел всех в лес и показал выживание в дикой природе. Она была избрана альфой стаи. Позже она, Счастливчик, Дейзи и Бруно отправились на территорию Свирепых псов.Счастливчик был против, но Белла настояла на своем. Они еле успели убежать благодаря Счастливчику от Стали и её стаи.Они сменили свое местоположение из-за опасности Свирепых псов. Как и все она закопала предметы Длиннолапых кроме Микки.

Когда Счастливчик заявил, что уходит, она отговаривала его. Но вскоре, они все узнали, что территория не принадлежит им...

Тайный враг Править

Когда к ним нагрянули истинные владельцы территории в близь озера, она настояла на своем перед Альфой, когда он заявил, что этол их территория. Она наблюдала за смертью Альфи от лап Альфы. Большой Рык спас её стаю и они успела убежать.

Когда Марта и Бруно заболели от отравленной воды, она предложила Счастливчику шпионить за Дикой стаей, и он скрепя сердце согласился. Все это время она лгала о состоянии стаи, говоря что Марта и Бруно все еще болеют. Белла заключила союз с лисами, заключающий в том что они помогут им. И когда она привела к Дикой стаи, они напали на собственныйх союзников. Вместе они смогли их прогнать.

Белла усмирила собственную гордыню и попросила Альфу разрешение на вступление собачек-на-поводочке в его стаю. На это он сказал, что она будет омегой. Вдруг Нытик рассказал о предательстве Счастливчика...

Тьма наступает Править

Она оправдывалась перед Альфой, и он внимательно выслушал её. Белла поклялась перед ним и преклонила колени перед ним, за это он разрешил присоединится. Когда Счастливчика хотели сделать омегой и нанести клеймо, она ничего не сделала.Счастливчика спасла черная туча, которая заставила всех убежать и вместе гони отправились в другое место.

Белла привыкла к жизни в стаи и обрадовалась, когда Счастливчик вернулся назад. Он корил её за ложь, которую она посеяла. Она с недоверием относилась к Вертушке, Лизушке и Ворчуну. Как и вся стая, она отправилась в путь, из-за инцидента со Свирепыми псами и щенками.

Разрушенный путь Править

Бесконечное озеро Править

Интересные факты Править

  • Белла на память о своих Длиннолапых берет плюшевого мишку.
  • Она была ошибочно описана с карими глазами.
  • Ее имя означает «красавица, прекрасная».
  • У Беллы не будет собственной точки зрения.
  • У Беллы будет интерес к любви в серии Тьма сгущается.
  • Джиллиан Филлип заявила, что в какой-то момент, возможно, была сдержанная привлекательность между Беллой и Микки. Тем не менее, сердце Беллы теперь принадлежит Дротику.
  • Джиллиан говорит, что, хотя она не думает, что Белла биполярная, но у нее действительно есть перепады настроения и она очень темпераментна.