ФЭНДОМ

Бедствие (Calamity) - худая, чёрная с рыжими пятнами на груди Свирепая собака со шрамом на лапе, блестящей шерстью, купированным хвостом и остроконечными стоячими ушами.

СемьяПравить

Пара:

Семейное древоПравить

Альфа Свирепых псов

Изящная

Неизвестный волк

Бедствие
 
Альфа
 
Неизвестные щенки полу-волки
 
Быстрый
 
Неизвестные щенки

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

БиографияПравить

НовеллыПравить

История АльфыПравить

Бедствие - одна из Клыков Длиннолапых, атаковавших патруль Волчьей стаи. Свирепые псы избивают Проворного, Пёс пытается спасти его, но в итоге попадает в плен.

Пёс пойман и посажен на цепь. Бедствие - первая из Клыков Длиннолапых, с которой он знакомится. Она спрашивает, как его зовут, но он огрызается и отказывается говорить. Бедствие называет своё имя.. Не смотря на то, что Пес не представился, она называет его Волком. Пес считает это странным.

Пёс всё ещё на цепи. Клыки Длиннолапых идут прогонять Волчью стаю с родной территории. Когда они возвращаются, Пес сердится, что Сандэнс убил его мать. Он пытается атаковать Сандэнса, но Бедствие приказывает Волку остановится, потянув его за ошейник.

Бедствие и Пес сближаются и, в конце концов, становятся друзьями. Когда Волку, наконец, доверяют, ему приказывают охранять, а Бедствие должна патрулировать. Во время патрулирования она и Волк играют и смотрят на звезды, Волк просит Бедствие быть его половинкой, и она соглашается. Их прерывают койоты, которые украли цыплят. Они участвуют в погоне, но Волк колеблется и не хочет убивать.

Из за того, что они не поймали койота, они должны быть наказаны. Бедствие защищается Волком, когда она собиралась нанести себе шрам, и остальные замечают их. В наказание им приходится спать в сарае. Пока она кувыркается в сенной куче, Волк пытается приблизиться к ней, но она просит его уйти, и он понимает, что Бедствие обвиняет его.

Позже, Волк решает и говорит Бедствие, что он больше не может оставаться здесь. Он спрашивает ее, пойдет ли она с ним. Она напоминает ему об его обещании оставаться с ней, если она будет его половинкой, и он отвечает, что он сохранит ее и останется. Зная, что он вырастет и возненавидеть ее за то, что она не позволила ему уйти, Бедствие отпускает его, она добавляет, что вызовет тревогу, чтобы помочь сбежать. Думая, что он ушел, она тянет тревогу. Волк уходит от Клыков Длиннолапых.

Интересные фактыПравить

  • Бедствие имеет тот же шрам, что и Альфа, за то, что он не смог выполнить свои обязанности во время задания.
  • До того, как она попала на Ранчо, Бедствие жила на объекте, известном ей как Тренировочная ферма (?), откуда она получила свое имя
  • Джиллиан считает, что Бедствие и ее друзья все еще живы где-то.[1]

ПримечанияПравить